вторник, 1 июля 2014 г.

Наш небольшой отпуск в Латвии. Сборы.

Многие наверное удивляются,как единственный за год отпуск летом,да еще и с ребенком можно провести не на море?:) А вот можно!!! Если это страна,в которой ты когда-то родилась и не была в ней много..очень много лет!
Не буду вдаваться в подробности нашей семейной истории,родители русские,я собственно тоже,но родилась в Латвии.

И так,что нужно,чтобы полететь в Латвию: загранпаспорта(я+реб),визы,билеты.
У Дианы Загран на 5 лет и сделан он еще в прошлом отпуске,у меня же заканчивался в сентябре этого года,а чтобы получить визу окончание срока паспорта не доложено быть менее 3-х месяцев,поэтому его пришлось сменить,в марте сделала паспорт на 10лет.
Далее в апреле записалась в консульство(визу получать решила сама) на 4июня-ближайшую дату. А затем все оставила как есть и внезапно вышла на работу,поэтому 4.06 не смогла прибыть в консульство с готовым пакетом документов,на работе как раз решался момент с датами моего отпуска и когда одобрили с конца июня,то я засуетилась.
Купила авиабилеты:я вообще подумывала ехать на поезде,экономия в 2 раза!!!Но это был единственный плюс..:( Ехать 16 часов и ладно бы просто ехать,но ведь под утро будет первая граница,через пару часов вторая граница,будут проверять все вещи,это значит всех разбудят,а если разбудят Диану,то она уже разыграется и как угомонить,когда все дальше лягут спать?а если попадется еще назойливая соседка и будет лезть со своими советами как обращаться с ребенком,в общем плюсов лететь в самолете оказалось больше.

Визы:т.к.я решила воспользоваться услугами визового центра,то сама виза мне обошлась конечно намного дороже 120€+фото+согласие от папы ,ну и страховка 900р. Согласие мы сделали на полгода во все страны шенгенской зоны,думаю именно это и справка о доходах+ место рождение конечно сыграло ключевую роль и визу дали на полгода! Хотя абсолютно все в вызовом центре убеждали,что получить шенген через Латвию на длительный срок,да еще и учитывая,что это первый в моей жизни шенген-будет невозможно,даже с учетом,что я там родилась. Ну,за спрос денег не берут и я рискнула))) Визы делала срочные (3-5 дней до вылета),сделали за сутки!Забрал муж .

Все было готово к вылету,осталось собрать чемодан и про штурмовать интернет по маршрутам наших экскурсий. Последнее было уже заготовлено в планшете,но накануне оказалось,что все закладки исчезли:-/ Да и приехав я поняла,что многие из них не показали бы мне НУЖНОЙ информации. Поэтому я ее всю собираю здесь и сейчас и постараюсь максимально поделиться с вами. 

О сборе чемодана,хотелось бы услышать от вас советы как правил но собирать чемодан,что брать,как складывать компактно вещи.Я конечно гуглила,да и вроде пока не увидела особых косяков что забыла что-то важное или азяла много не нужного. Но все же хочется услышать мнения опытных путешественников с детьми))
Мы посмотрели прогноз,который нам показывал только дожди и холод,поэтому летних вещей минимум и пока не пожалели. Из игрушек почти ничего не брали,только маленьких резиновых животных,пару книг,карандаши рисовать и любимую куклу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий