четверг, 27 марта 2014 г.

Диане 2года!!!

Я уже год не писала никаких отчетов о развитии Дианы,и сейчас мне это трудно дается,ведь каждый день появляется что-то новое,даде незначительная казалось бы мелочь,но доя меня это все очень важно.
Диане исполнилось два годика,невероятно быстро несется время,она уде такая осмысленная ,каждую неделю появляются новые слова,и хотя она еще не очень хорошо произносит многие слова,я ей очень горжусь,для меня она во всем лучшая! По моим меркам,доя нашей семьи,доя нашей обстановки она идеально растет и развивается. Сейчас я немного подутихла в своей опеке над ней,в том,что хотела какого-то совершенства ,скорее от себя как от мамы(по секрету-я себя считаю превосходной мамой!).
В общем,Диана,вот тебе на будущее,что ты умела к двум годам:
Ты достаточно педантична,хотя частенько "забываешь" свои карандаши где не попадя,но все же любишь порядок,очень тщательно заправлявши края простыни в бортики кровати))
Умеешь сама надевать колготки,но еще не умеешь снимать кофты через голову.
Очень любишь чистить зубы и чистить уши,а вот расчесываться и мыть голову не любишь совсем.
Обожаешь танцевать ,у нас с тобой даже есть уже постановочный танец из нескольких движений:)
До безумия любишь рисовать ,но только не на листе бумаги бггг ,на любых поверхностях,но не на бумаге,особая твоя любовь разрисовать акварелью себе руки и ноги,имитируя маникюр/педикюр.
Ты очень жизнерадостная!!!Хотя плачешь часто)))Но скорее для того,чтобы разжалобить меня (к твоему сожалению в большинстве случаев я не ведусь на это,бггг)
Ты собственница !В данный период своего возраста,ты очень активно отстаиваешь свои вещи,причем очень громко и эмоционально "отдаМ это Нани" "мое" " не дам".
Горшок тобой освоен с 1,8-ты умничка,я тобой очень горжусь!
Ты без ума от своей двоюродной старшей сестры-Полины,называешь ты ее "Пилина",тетю тоже очень любишь "Люля"!
Говоришь "люблю"-плюплю
Теье очень нравится рассматривать свои фотографии и видеозаписи на моем айфоне,а еще на ютубе любишь видео о животных,особенно про кошек:)мяу
Ну и немного твоего словарного запаса мама,папа,баба ,дида,дядя,тедя,плюплю ,сИр,пи(ть),воч(горячо),мИш(мышь)..тактяжело вспомнить на ходу,если что еще позже допишу))



Комментариев нет:

Отправить комментарий